Немецкая компания GROHE производит сантехнику с 1936 года, и с первых лет своего существования она сумела не только занять значительную дол рынка Германии, но и выйти на международный уровень. В 1956 году производство было расширено, и компания приобрела новый завод, выпускающий смесители и сантехническую арматуру.
Во второй половине ХХ века компания продолжает наращивать объемы производства, одновременно активно внедряя различные инновационные разработки, улучшающие качество изделий и снижающую их себестоимость. В 1992 году проводится преобразование GROHE в акционерное общество, которое приобретает еще несколько заводов в городах Германии и организовывает производство систем инсталляции. В настоящее время GROHE экспортирует свою продукцию в 142 страны.
Ассортимент
Компания постоянно работает над расширением ассортимента, и сегодня она готова предложить:
- - Смесители, в том числе электронные или самозакрывающиеся;
- - Системы инсталляции;
- - Массажные лейки и стойки;
- - Системы смыва.
Отличительные особенности
Высокотехнологичная продукция GROHE изготавливается с немецкой точностью и скрупулезностью, все элементы идеально совпадают друг с другом, поэтому они работают абсолютно бесшумно, все движущие части отличаются плавностью хода. Вне зависимости от интенсивности эксплуатации (смесители и инсталляции GROHE установлены во многих торговых и развлекательных центрах, ресторанах, номерах отелей) они гарантировано безупречно прослужат не менее 5 лет.
Еще одна особенность производства – использование только высококачественной стали и других материалов, подбор которых осуществляют специалисты после многочисленных испытаний.

Сертификаты
Германия – страна с наиболее жесткими стандартами качества, но это не стало препятствием для GROHE при получении сертификатов качества. Также компания за работу на мировом рынке была награждена Германской премией в области маркетинга.
Ознакомьтесь с продукцией компании GROHE на данной странице сайта. Наш продавец-консультант ответит на все ваши вопросы относительно технических и эксплуатационных характеристик представленных товаров, условий их приобретения и доставки.